Отчет о результатах самообследования деятельности МКОУ ООШ п. Попов Порог
С Новым годом!

Официальный сайт муниципального казенного общеобразовательного учреждения

Основная общеобразовательная школа п. Попов Порог

Отчет о результатах самообследования деятельности МКОУ ООШ п. Попов Порог

 

 

Ежегодный открытый (публичный) доклад

Муниципального казенного образовательного учреждения Основная общеобразовательная школа

п. Попов Порог

 

Презентация

Предлагаем вашему вниманию публичный доклад о деятельности школы в 2012 – 2013 учебном году.

Цель доклада – обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности учреждения, широкое информирование общественности, прежде всего – родительской, об образовательной деятельности школы, основных результатах и проблемах его функционирования и развития.

Информация об образовательном учреждении

Школа создана в 1953 году для детей строителей и лесников, в связи со строительством плотины на Сегозере с целью регулирования уровня воды в Беломорканале, нынче это - культурный центр посёлка.

Место в котором находится наша школа по своему особенно

- в 80 км от районного центра г. Сегежа, на берегу Сегозера,

- близкое расположение к домам наших учеников ( до10 минут пешком),

- центр дополнительного образования находиться в городе Сегеже,

- живописная природа: озеро Сегозеро, из которого берёт начало река Сегежа, берёзовые рощи, сосновые и еловые леса, скальники,

Наша школа – это школа любящей, доброй, педагогической поддержки детей, где им уютно, интересно. Это центр общения, где каждый может быть выслушан, понят и принят таким, каков он есть. Это школа подготовки к труду и жизни.

Учреждение самостоятельно осуществляет образовательный процесс в соответствии с настоящим Уставом, лицензией № 1834 от 14.05.2012 г и свидетельством о государственной аккредитации № 1725 от 28.08.2012 г. Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется общеобразовательными программами:
Основная общеобразовательная программа начального общего образования;
Основная общеобразовательная программа основного общего образования; Организация образовательного процесса в Учреждении регламентируется учебным планом (разбивкой содержания образовательной программы по учебным курсам, по дисциплинам и по годам обучения), годовым календарным учебным графиком и расписаниями занятий разрабатываемыми и утверждаемыми Учреждением самостоятельно.

Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке в очной форме. Обучающиеся имеют право на обучение по индивидуальным учебным планам в соответствии с государственными образовательными стандартами, а также на бесплатное пользование библиотечно - информационными ресурсами библиотеки.

Учреждение реализует следующие общеобразовательные программы:
Основная общеобразовательная программа начального общего образования;
Основная общеобразовательная программа основного общего образования;

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней общего образования. Нормативные сроки освоения реализуемой Учреждением общеобразовательной программы на указанных выше уровнях составляют:
Первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

Вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения -5 лет).

И отражаются в приложении к лицензии на образовательную деятельность, выдаваемой Учреждению.

Обучение в школе строится на принципах гуманизации, демократизации, непрерывности, дифференциации и индивидуализации образования.

В школе ежегодно проходят интересные творческие дела: праздничные мероприятия, посвященные традициям школы: «Осенний бал», «Новогодний Бал», «День самоуправления», в конце учебного года « Праздник последнего звонка»; спортивные сезонные соревнования: «Осенний кросс», «Белая лыжня», «Весёлые старты», «Военно-спортивная игра»; посёлка «День пожилых людей», «День Матери», «День Победы», шефство над Братской могилой на станции Раменцы.

Творческая жизнь школы - это результат плодотворного труда семейного – педагогического объединения школы: учителей, родителей и учеников.

Контингент обучающихся, воспитанников

Общее количество классов/ количество обучающихся в соответствии с уровнем образовательных программ

2013 – 2014 учебный год

Всего

7/26

В том числе:

- начальное общее образование

3/13

- основное общее образование

4/13

Количество классов/ количество обучающихся по общеобразовательной программе

Всего

7/26

В том числе:

- начальное общее образование

3/13

- основное общее образование

4/13

Количество детей по полу, занимающихся в различных образовательных программах

2013 – 2014 учебный год

мужской

10

- начальное общее образование

7

- основное общее образование

3

женский

16

- начальное общее образование

6

- основное общее образование

10

Социальный состав обучающихся

2013– 2014 учебный год

- полных семей

15

- начальное общее образование

8

- основное общее образование

7

- неполных семей

5

- начальное общее образование

2

- основное общее образование

3

- многодетных семей

4

- начальное общее образование

1

- основное общее образование

3

- семей, находящихся в социально опасном положении

2

- начальное общее образование

0

- основное общее образование

2

Распределение обучающихся по группам здоровья

2013 – 2014 учебныйгод

Группа 1

- начальное общее образование

12

- основное общее образование

13

Социальное положение родителей

Большинство родителей относятся к социальной категории «Рабочее население».

Краткая характеристика кадрового состава дает представление о педагогическом потенциале образовательного учреждения.

В прошедшем учебном году учреждение было на 100% укомплектовано работниками, в школе работали и продолжают работать 8 педагогов.

Большинство учителей работают по совместительству и преподают такие предметы как (математика, физика, информатика), (изо, труд, музыка, обществознание), (русский язык, литература, история, английский язык), (химия, биология, география, английский язык, природоведение, Моя Карелия).

Квалификационные категории педагогических кадров

Квалификационная категория

Количество человек

Высшая

0

Первая

3

Вторая

0

Без категории

5

Образование педагогов

Образование

Количество человек

Высшее

5

Среднее специальное

2

Незаконченное высшее

1

Педагогический стаж

Педагогический стаж

Количество человек

До 2 лет

нет

2-5 лет

2

5-10 лет

нет

10-20 лет

2

Свыше 20 лет

4

Повышению профессионализма педагогов способствуют курсы повышения квалификации. 100% педагогических работников охвачены курсовой подготовкой согласно перспективному плану. 30% прошли курсовую переподготовку, 60% запланировано и готовятся к курсовой переподготовке. В 2010 - 2011 учебном году 40% педагогических работников получили свидетельства об окончании образовательных курсов повышения квалификации, а один преподаватель - Безбородова Людмила Ивановна - подтвердила свою первую квалификационную категорию. В 20

Награды и поощрения работников

Награда

Награждённые

Нагрудный знак «Почётный работник общего образования»

«Отличник народного образования»

Саволайнен Галина Александровна

Медаль «Профессионал России»

Безбородова Людмила Ивановна

Делегат XI съезда учителей

В течение учебного года члены педагогического коллектива осуществляли активную деятельность по обобщению и распространению педагогического опыта работы.

Организация образовательного процесса

В Учреждении установлен следующий режим занятий обучающихся:

1) занятия проводятся по графику 5-дневной учебной недели с двумя выходными днями в одну смену;

2) продолжительность академического часа - 40-45 минут;

3) на уровне начального общего образования, а также по отдельным предметам продолжительность академического часа устанавливается в соответствии с требованиями санитарных правил и норм и учебным планом, и регламентируется локальными актами Учреждения;

4) время начала занятий в Учреждении на начало второго полугодия 2010 – 2011 года 9.00 часов, на первое полугодие 2011 – 2012 года – 8часов 30 мин.;

5) окончание занятий - 15 час. 15 мин;

6) учебный год начинается, как правило, 1 сентября, заканчивается 31 мая и делится на полугодия и четыре четверти с осенними, зимними и весенними каникулами между ними;

7) продолжительность учебного года на первой, второй ступенях общего образования составляет не менее 35 недель без учета государственной (итоговой аттестации), в первом классе - 33 недели, во II - IV классах не менее 34 недель;

8) продолжительность каникул в течение учебного года 30 календарных дней. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы. Продолжительность каникул летом - не менее 8 недель.

9) в конце учебного года (июнь) проводится трудовая практика для учащихся 2-8 классов.
Расписание занятий составляется администрацией Учреждения с учетом возрастных особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических правил и норм и предусматривает между занятиями перерывы достаточной продолжительности для отдыха обучающихся;

По решению Педагогического совета Учреждения за совершенные неоднократные грубые нарушения Устава Учреждения (пропуски уроков без уважительной причины, порча школьного имущества, угроза здоровью других обучающихся) допускается исключение из Учреждения обучающегося достигшего возраста пятнадцати лет.

Исключение обучающегося из Учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения.

Реализация учебного плана за истекший 2010 – 2011 учебный год была 100%.

Выполнение учебных программ за 2012 – 2013 учебный год

Предмет

1 кл

3 кл

4 кл

5 кл

6 кл

8 кл

Русский язык

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Литература

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Иностранный язык

(английский)

100%

100%

100%

100%

100%

Математика

Алгебра

Геометрия

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Информатика

100%

100%

100%

Окружающий мир

Природоведение

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Искусство (музыка)

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Искусство (изо)

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Труд

Технология (черчение)

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Физическая культура

100%

100%

100%

100%

100%

100%

История

100%

100%

100%

Обществознание

100%

География

100%

100%

Физика

100%

Химия

Биология

100%

100%

ОБЖ

100%

Моя Карелия

100%

100%

100%

Материально – техническая база образовательного процесса

Степень укомплектованности кабинетов учебным и лабораторным оборудованием в 2010-2011 учебном году иллюстрируют следующие показатели на конец указанного года:

- все учебные кабинеты (начальная школа, информатики, биологии и химии, математики и физики, русского языка и литературы) имеют необходимую мебель;

- все предметы обеспечены наглядностью:

§ карты географические, по истории;

§ таблицы по всем предметам;

§ видеокассеты по всем предметам,

§ программное обеспечение по всем предметам ;

§ аудиокассеты, аудиодиски для уроков музыки;

§ лабораторная посуда и химические реактивы

- в школе есть необходимое оборудование для проведения практических лабораторных работ по химии, физике;

- технические средства обучения:

§ телевизор, видеоплеер, музыкальный центр, магнитофон -2, видеомагнитофон, графопроектор - 2, мультимедийный проектор, принтер – 4,(со сканером и ксероксом - 2) , сканер;

- работает компьютерный класс, оборудованный мебелью, современными компьютерами (4) и необходимым программным обеспечением;

Всего в школе 7 компьютеров, которые используются в учебном процессе.

Школа обеспечена сетью Интернет, имеет свой сайт.

Ученики и учителя школы обеспечены в полом объёме учебниками и учебной методической литературой по всем предметам, пользуются книгами, журналами, учебниками школьной библиотеки.

Учебный фонд постоянно обновляется за счёт субвенции и родительской платы.

Степень укомплектованности кабинетов учебным и лабораторным оборудованием в 2013-2014 учебном году иллюстрируют следующие показатели на конец первого полугодия указанного года:

- произведено обновление наглядных пособий по всем предметам (карты по истории и географии; таблицы по всем предметам; CD и DVD-диски; программное обеспечение; лабораторная посуда и химические реактивы; приборы и оборудование для кабинета физики; муляжи, макеты, коллекции для кабинета биологии и начальной школы и т.д.);

- произведено обновление и пополнение спортивного инвентаря (лыжи, спортивно-игровой инвентарь и т.д.);

- существенно усовершенствовались, обновились технические средства обучения, устаревшие заменены на более современные (компьютеры, ноутбуки, мультимедийные проекторы, интерактивные доски приобретены, доставляются в школу и требуют установки).

Таким образом, материально – техническая база позволяет школе достаточно успешно функционировать и развиваться. В то же время, учреждению крайне необходим капитальный ремонт с заменой кровли и переоборудованием пищеблока, ремонт и оборудование спортивного зала, выборочная замена мебели в классах.

Безопасность, здоровьесбережение, питание

В учреждении реализуется комплекс мероприятий по обеспечению условий безопасности образовательного процесса. Эти меры включают: инструктаж сотрудников и воспитанников по пожарной безопасности; инструктаж сотрудников и воспитанников по технике безопасности поведения на уроках в рамках различных учебных дисциплин; регулярное прохождение обучения в рамках курсовой подготовки по охране труда; прохождение проверки знаний по охране труда и технике пожарной безопасности руководителем и сотрудниками учреждения; и т. п. В учреждении установлены автоматическая пожарная сигнализация, голосовая система оповещения, система датчиков задымления по всему периметру здания.

Одной из основных задач деятельности школы является работа по сохранению и укреплению здоровья обучающихся. Все дети относятся ко II группе здоровья. При этом занятия по предмету «Физическая культура» проводятся педагогом с соответствующей профессиональной подготовкой и квалификацией. При участии родителей и коллег учителем физической культуры регулярно проводятся включённые в план внеклассных спортивных мероприятий и приуроченные к различным праздничным датам общешкольные спортивные соревнования. Обучающимися под контролем дежурного педагога ежедневно проводится утренняя зарядка, организуются спортивные игры на переменах.

Благодаря своему местоположению, школа имеет прекрасные возможности для проведения занятий по физической культуре на открытом воздухе в осенний, зимний, весенний периоды. Особенно местоположение благоприятно для проведения ежегодных осенних и весенних кроссов, спортивных общешкольных состязаний, занятий на лыжах, что и реализуется в соответствии с Образовательной программой школы по физической культуре и плану проведения внеклассных мероприятий. Дети максимально часто, насколько позволяют погодные условия, находятся на свежем воздухе, на природе.

А вот внутренние помещения школы для проведения спортивных занятий не приспособлены. Хотя педагогом-преподавателем физической культуры и реализуются все компоненты программы по данному предмету, но на базе имеющихся в школе средств и спортивного оборудования это затруднительно. Спортивного зала школа не имеет, необходимые знания и навыки по разделам «Гимнастика», «Акробатика», «Спортивные игры» приобретаются детьми в школьной рекреации.

Учреждение не укомплектовано медицинскими кадрами. ежегодный медосмотр обучающиеся проходят, но родителями и педагогами высказываются пожелания более углублённого ежегодного медосмотра.

В целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся,в рамках целевой программы «Наша школа – школа здоровья» реализуется деятельность по направлениям:

  • ­ Обеспечение оптимального двигательного режима (утренняя гимнастика, физкультминутки,игровые переменки, подвижные игры на свежем воздухе и в помещении, спортивные соревнования);
  • ­ Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе (музыкальные перемены, физкультминутки, гимнастика для глаз, смена видов деятельности и т. д.).
  • ­ Соблюдение санитарно – гигиенических условий обучения (воздушно – тепловой режим, освещение, соответствие учебной нагрузки и режима дня требованиям СанПиН и т. п.).
  • ­ Организация спортивно – оздоровительной работы с воспитанниками (спортивные секции и кружки, Дни здоровья, соревнования и т. п.).
  • В учреждении организовано горячее питание соответственно нормам и объёмам, установленным СанПиН.
  • Все обучающиеся обеспечены регулируемой по высоте мебелью.

В школу ежегодно направляются средства для проведения общешкольного оздоровительного лагеря. Работа в лагере организуется с упором на двигательную активность, подвижные игры, спортивные состязания.

Таким образом, в школе сложилась система мер по поддержанию и укреплению здоровья обучающихся, воспитанников.

В то же время, финансирование не позволяет пока организовать устройство спортивного зала. Хотя спортивный инвентарь был существенно обновлён в текущем учебном году. Так, например, все обучающиеся обеспечены лыжами и лыжными ботинками, закуплено спортивное оборудование, расширившее возможности учителя на уроке.

Финансовое обеспечение

Во втором полугодии 2012-2013 учебного года бюджетная деятельность учреждения включала покрытие расходов образовательного учреждения главным образом из субвенции и в малой части – за счёт внебюджетного финансирования, которое было представлено добровольными родительскими взносами на косметический ремонт школы. Общая сумма, затраченная на пополнение материально-технической базы школы во втором полугодии 2012-2013 учебного года, составила около 100 000 рублей.

В первом полугодии 2012-2013 учебного года материально-техническая база учреждения пополнилась следующим образом.

Приобретён спортивный инвентарь на сумму 50 000 рублей;

Канцелярских товаров поступило на сумму 29 440 рублей и заказано ещё на 70 000 рублей;

Приобретено учебного оборудования, литературы и пособий на сумму 100 000 рублей;

Особое внимание уделено статье 310 (субвенция), по которой приобретено электронно-технического оборудования на сумму 450 000 рублей в составе:

-мультимедийные проекторы – 2 шт.;

-принтер лазерный – 1 шт.;

-картриджи для принтеров – 30 шт.;

-персональные компьютеры – 4 шт.;

- ноутбуки – 2 шт.;

- интерактивные доски – 2 шт.

Пополнение материально-технической базы, безусловно, является важным компонентом успешного и эффективного осуществления образовательного процесса в учреждении.

Управление учреждением

Управление школой строится на принципах единоначалия и участия педагогического коллектива в школьных делах. Руководителем учреждения приветствуется и практикуется привлечение педагогов школы к решению управленческих и организационных вопросов. Постоянно действующим органом управления является Педагогический совет. Важнейшие производственные вопросы рассматриваются на совещаниях при руководителе - директоре школы.

Общее руководство методической и инновационной работой осуществляет педагогический совет, выполняя, таким образом, и функцию методического совета. Ввиду отсутствия в учреждении таких важных должностей, как заведующий учебной частью и методист, ответственность решения всех подконтрольных носителям этих должностей вопросов возложена также на руководителя – директора. Руководитель в своем ведении методической и инновационной работой учреждения опирается на консультативную и действенную помощь педагогических кадров, имеющих соответствующие образование, опыт и уровень профессиональной подготовки. Так, к контролю за организацией учебного процесса, к оценке уровня подготовки и качества работы педагогов, к общему регулированию образовательного процесса – важнейшей функции школы – директор признает необходимым привлекать педагога, имеющего богатый опыт методической работы, обладающего высоким уровнем профессионализма – Безбородову Людмилу Ивановну.

Если возникают вопросы организационного характера, они доводятся до сведения всех работников учреждения лично руководителем. Таким образом, принимая во внимание малую численность работников школы в целом, необходимость частых общеколлективных собраний невелика. В связи с этим возрастает роль руководителя как организаторского центра и связующего звена между педагогическим коллективом и техническим персоналом школы.

Директор учреждения также отчитывается перед руководящими органами (УО) по финансовым вопросам, например, за укомплектованность и пополнение материально-технической базы школы, за использование средств, предусмотренных всеми статьями школьного бюджета. В связи с отсутствием в учреждении должности заведующего хозяйственной частью, вся ответственность за финансово-хозяйственную часть деятельности учреждения возлагается на руководителя.

Таким образом, администрация школы в нашем учреждении представлена лишь одним лицом – директором, что возлагает на руководителя дополнительные обязанности и вызывает необходимость привлечения к решению административных, методических, хозяйственных вопросов компетентных сотрудников из числа педагогических кадров.

Родительский комитет как орган общественного управления, в область полномочий которого входят: обращение совместно с администрацией школы в городские органы управления, общественные организации, на предприятия по вопросам содействия деятельности школы; внесение на рассмотрение администрации и педагогического совета предложений по совершенствованию учебно - воспитательной работы, в том числе - внеклассной и внешкольной – в нашем учреждении отсутствует. Педагогический коллектив и руководитель учреждения высказывают пожелание необходимости возрождения родительского комитета при школе, восстановления данного органа во всех его функциях и полномочиях, активного привлечения родителей к участию в жизни школы.

Руководитель и педагогический коллектив учреждения изучают мнения обучающихся по вопросам школьной жизни, рассматривают и разрабатывают предложения по совершенствованию образовательного процесса, содействуют реализации инициатив школьников во внеучебной деятельности через изучение интересов и потребностей, создание условий для их реализации, содействуют разрешению конфликтных вопросов, согласованию интересов учащихся, педагогов и родителей. Таким образом, обучающиеся косвенно принимают участие в организации образовательного процесса, прямое и активное – в организации внеурочной деятельности школы.

Учебные планы школы, образовательные программы.

Учебные планы школы разработаны на основе базисных учебных планов для образовательных учреждений Республики Карелия, реализующих программы общего образования, и направлены на обеспечение целостной системы основного общего образования, соответствующей требованиям ФГОС. Учебный план включает инвариантную и вариативную части. Инвариантная часть учебного плана обеспечивает получение школьниками основного цензового образования. Составлен учебный план с акцентом на системность, всеохватность, возможную вариативность. Вариативность предполагает внесение изменений в связи с направлением работы школы и интересами обучающихся. Вариативная часть представлена компонентом образовательного учреждения и национально-региональным компонентом, которые реализуются в связи с интересами обучающихся и особенностями профессиональной подготовки педагогов. За счет вариативной части в учебный план школы введены предметы: Информатика в классах 5 – 7, ОБЖ в 9 классе,  в качестве компонента образовательного учреждения; Моя Карелия в классах 5 – 9 в качестве национально-регионального компонента.

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ общего образования:

  • начальное общее образование - Образовательная программа начального общего образования для 1-4 классов (нормативный срок освоения - 4 года);
  • начальное общее образование - Образовательная программа начального общего образования для 1-4 классов (нормативный срок освоения - 4 года); ФГОС
  • основное общее образование – Образовательная программа основного общего образования 5-9 классов (нормативный срок освоения – 5 лет).

В учебно – воспитательном процессе широко используются специальные технологии современного обучения:

  • ­ информационно – коммуникационные технологии;
  • ­ индивидуальное и дифференцированное обучение;
  • ­ разноуровневое обучение;
  • ­ развивающее обучение;
  • ­ проблемное обучение

При этом 70% педагогических работников эффективно используют современные образовательные технологии. Трое педагогов повысили квалификацию в области современных образовательных технологий. Трое учителей систематически используют ИКТ при подготовке к учебным занятиям и на уроках, владеют навыками создания качественных авторских мультимедийных презентаций. В то же остальные педагоги владеют навыками работы на компьютере; большая часть педагогического коллектива достаточно хорошо владеет навыками использования компьютерных технологий в локальной сети, навыками создания мультимедийных презентаций, но использует эти возможности не регулярно, не в системе. Проектная и исследовательская деятельность используется педагогами школы избирательно и эпизодически.

В 2011-2012 учебном году школа осуществила переход на Федеральные государственные образовательные стандарты нового типа (второго поколения). Переход производился в соответствии с требованиями Министерств образования РФ и РК. Плановый переход на образовательные стандарты второго поколения был осуществлён в 1 классе с начала текущего учебного года. Педагог, осуществляющий переход на ФГОС нового типа (Саволайнен Галина Александровна), прошёл соответствующую курсовую переподготовку в предыдущем (2010-2011) учебном году.

Инновационная деятельность

Учреждение в 2012-2013 учебном году активно занималось инновационной деятельностью.

Школа работала над реализацией программы повышения эффективности образовательного процесса в соответствии со следующими приоритетными направлениями деятельности:

  • совершенствование здоровьесберегающей среды школы (организация безопасности, питания, систематическое проведение направленных на укрепление здоровья обучающихся мероприятий);
  • обеспечение доступности образования, дифференциация и индивидуализация образовательного процесса: организация процесса воспитания и обучения детей с учетом их потребностей и склонностей, способностей и возможностей (что особенно актуально для малокомплектной школы);
  • информатизация образовательного процесса: преподавание учебной дисциплины «Информатика»; повышение квалификации педагогов по использованию ИКТ в учебно – воспитательном процессе; создание автоматизированных рабочих мест педагогов и обучающихся;
  • раскрытие и развитие личностного потенциала воспитанников в рамках внеклассной деятельности ;
  • формирование у воспитанников опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности за свои жизнь и здоровье, здоровье окружающих людей и среды в рамках изучения предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» как компонента образовательного учреждения;
  • формирование у обучающихся чувства патриотизма, интереса к истории и культуре родного края в рамках изучения предмета «Моя Карелия» как национально-регионального компонента учреждения.

Итоги образовательной деятельности школы

Средний балл оценки успеваемости обучающихся начального звена МКОУ ООШ п. Попов Порог за 2012-2013учебный год составляет 4 балла. Это является показателем заинтересованности обучающихся, относительной лёгкости их вовлечения в образовательный процесс, что, в свою, очередь, иллюстрирует квалифицированность педагогов начального звена, их умение организовать учебный процесс максимально эффективно. Большой заслугой учителей начальных классов является способность быстрого ориентирования детей в огромном для них количестве новых видов деятельности, при практически полном отсутствии дошкольной подготовки. Это вовлечение детей в учебную деятельность, знакомство с требованиями, которые предъявит к их знаниям и умениям школа, осуществляется в рамках проекта «Малышкина школа», действие которого было возобновлено в 2010 году.

Средний балл оценки успеваемости обучающихся основного звена МКОУ ООШ п. Попов Порог за 2012-2013 учебный год составляет 4 балла. Уровень обученности наших выпускников наглядно демонстрируют результаты Государственной итоговой аттестации.

Основные учебные результаты выпускников

2010-2011г

Предмет

Количество сдавших

экзамен

Оценки

Русский язык

3

«4»-2

«3»-1

Алгебра

3

«4»-2

«3»-1

Инфорчматика и ИКТ

3

«4»-1

«5»-2

Биология

2

«5»-2

ОБЖ

1

«5»-1

Продолжили обучение:

10 класс МОУ СОШ № 5 – 1 обучающийся

В средних специальных учреждениях – 2 обучающихся (г Сегежа и г Петрозаводск).

Основные учебные результаты выпускников 2011-2012г

Предмет

 

Количество сдавших

экзамен

Оценки

 

 

Русский язык

 3

«3»-3

 

 

Алгебра

«3»-3

 

 Химия

«4»-2

«3»-1

 

 

Биология

«4»-2

 

 История

 1

 «3»-1

Продолжили обучение:

10 класс МОУ СОШ п.Надвоицы № 1 – 1 обучающийся

В средних специальных учреждениях – 2 обучающихся (г Сегежа и г Петрозаводск).

 В 2013 году выпуска не было.

Выпускники МКОУ ООШ п. Попов Порог, продолжившие обучение в средних общеобразовательных и специальных средних учебных заведениях городов Петрозаводска и Сегежи, демонстрируют интерес, помимо учебной, к творческой внеурочной деятельности, принимая участие во внеклассных мероприятиях, коллективных творческих делах, являясь членами творческих ученических объединений, команд КВН, спортивных секций и кружков. Они демонстрируют, по отзывам своих новых педагогов, чувство коллективизма, ответственности, интерес к различным видам творческой деятельности, стремление всесторонне творчески проявлять и развивать себя. А ведь главный показатель успешности образовательного учреждения – именно компетентность, адаптированность, активность его выпускников, проявляемые в дальнейшей профессиональной и учебной деятельности.

 

Дата последнего обновления страницы 01.04.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
B Roll provided by Videezy