Директор школы
Директор школы: Руцкая Ольга Юрьевна
Телефон руководителя: 8-(921)-4698900
E-mail руководителя: popovporog@yandex.ru
Сайт: http://popovporog.edusit.ru
Адрес: 186410 п. Попов Порог Сегежского района Республики Карелии улица Школьная д. 13 а.
Режим работы: в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, несет ответственность за: 1) нецелевое использование средств бюджета; 2) искажение отчетности; 3) сохранность имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, и его использование не по назначению; 4) принятие обязательств сверх утвержденных учредителем лимитов бюджетных обязательств; 5) другие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации; 6) осуществление приносящей доход деятельности, не предусмотренной настоящим Уставом; 7) результаты деятельности Учреждения, качество и эффективность работы Учреждения; 8) состояние трудовой дисциплины, безопасные условия труда работников; 9) убытки, причиненные Учреждению его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества Учреждения в объемах переданных материально-технических и финансовых полномочий.

ФайлНазвание
Структура управления
МКОУ Основная общеобразовательная школа п. Попов Порог



Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень
тактического управления) – уровень заместителей директора. 
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления
Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По
содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой
специфичности субъектов этот уровень скорее можно назвать уровнем
«соуправления». В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений. Управление Школой осуществляется в соответствии с Законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Основными формами самоуправления в Школе являются: общее собрание
трудового коллектива, Совет Школы, Педагогический совет, родительский
комитет.
Структура управления МКОУ Основная общеобразовательная школа п. Попов Порог Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива. Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений. Управление Школой осуществляется в соответствии с Законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, строится на принципах единоначалия и самоуправления. Основными формами самоуправления в Школе являются: общее собрание трудового коллектива, Совет Школы, Педагогический совет, родительский комитет.
 42. Общее собрание работников Учреждения (далее – Общее собрание работников) является коллегиальным органом управления, в компетенцию которого входит принятие решений по следующим вопросам: 1) внесение предложений в план развития Учреждения, в том числе о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности Учреждения; 2) внесение предложений о внесении изменений в Устав Учреждения; 3) внесение предложений по утверждению Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, Положения об оплате труда работников, правил внутреннего распорядка обучающихся и иных локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией по представлению Директора; 4) принятие решения о необходимости заключения коллективного договора; 5) избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам; 6) поручение представления интересов работников профсоюзной организации либо иному представителю; 7) утверждение требований в ходе коллективного трудового спора, выдвинутых работниками Учреждения (представителями работников Учреждения); 8) создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения и воспитания обучающихся; 9) создание условий, необходимых для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников учреждения; 10) направление ходатайств Директору о награждении работников Учреждения; 11) утверждение Положения о Попечительском совете Учреждения; 12) избрание членов Попечительского совета Учреждения. 43. Общее собрание работников действует бессрочно и включает в себя работников учреждения, работающих на дату проведения Общего собрания работников на условиях полного рабочего дня по основному мету работы в Учреждении, включая работников обособленных структурных подразделений. 44. Общее собрание работников поводится не реже одного раза в год. Решение о созыве Общего собрания работников принимает Директор. 45. Общее собрание работников считается правомочным, если на нем присутствует более половины работников Учреждения. 46. Решения Общего собрания работников принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом. 47. Решения общего собрания работников по вопросам, предусмотренным подпунктами 2, 3 пункта 42 настоящего Устава, считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от числа работников Учреждения, присутствовавших на собрании. Решение общего собрания работников является обязательным, исполнение решений организуется Директором, который отчитывается на очередном общем собрании работников об исполнении и (или) о ходе исполнения решений предыдущего Общего собрания работников. 48. Общее собрание работников вправе действовать от имени Учреждения по вопросам, отнесенным его компетенции пунктом 42 настоящего Устава. 49. Педагогический совет Учреждения (далее – Педагогический совет) является постоянно действующим коллегиальным органом управления, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. 50. В компетенцию Педагогического совета входит принятие решений по следующим вопросам: 1) обсуждает и проводит выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации; 2) организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта; 3) определяет направления опытно-экспериментальной работы, взаимодействия Учреждения с научными организациями; 4) принимает решение о применении систем оценок текущей успеваемости обучающихся по отдельным предметам (дисциплинам), в т. ч. разделам программ (модулям); 5) принимает решение о проведении промежуточной аттестации в данном учебном году, определяет конкретные форы, порядок и сроки ее проведения; 6) принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс по результатам промежуточной аттестации, об отчислении обучающегося на основе представления Директора. 7) обсуждает и принимает решения об одобрении локальных нормативных актов Учреждения, регламентирующих организацию образовательного процесса. 8) рассматривает и согласовывает Положение о родительских комитетах. 51. Членами Педагогического совета являются все педагогические работники (в т.ч. обособленных структурных подразделений). 52. Решения Педагогического совета по вопросам, входящим в его компетенцию, правомочны, если на заседании присутствовало не менее половины его членов. Решения Педагогического совета принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов голос Председателя Педагогического совета является решающим. 53. Педагогический совет собирается в полном составе не реже четырех раз в год. Для рассмотрения текущих вопросов созываются малые педагогические советы, формируемые в структурных подразделениях Учреждения из числа педагогических работников, работающих в этих подразделениях. 54. Педагогический совет вправе действовать от имени Учреждения по вопросам, отнесенным к его компетенции пунктом 50 настоящего Устава. 55. Учреждение создает Попечительский совет в целях дополнительного привлечения внебюджетных финансовых средств для обеспечения деятельности Учреждения. 56. Попечительский совет Учреждения (далее – Попечительский Совет) является постоянно действующим коллегиальным органом, в компетенцию которого входит содействие в принятии решений по следующим вопросам: 1) привлечение внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения; 2) организация и улучшение условий труда педагогических и других работников Учреждения; 3) организация конкурсов, соревнований, оздоровительных и других массовых внешкольных мероприятий Учреждения; 4) контроль за организацией питания в Учреждении по согласованию с Директором Учреждения; 5) совершенствование материально-технической базы Учреждения, благоустройству его помещений и территории; 6) оказание мер материальной поддержки нуждающихся и социально незащищенных обучающихся и работников Учреждения; 7) профилактика экстремизма и ксенофобии в подростково-юношеской среде и предотвращению негативных явлений, оказывающих влияние на формирование личности подрастающего поколения. 57. Члены Попечительского совета избираются Общим собранием работников. В состав Попечительского совета могут входить родители (законные представители), педагогические работники, представители общественных организаций (объединений), и иные лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развитии Учреждения. Осуществление членами Попечительского совета своих функций производится на безвозмездной основе. 58. Попечительский совет действует на основании Положения о Попечительском совете, которое утверждает Общее собрание работников. 59. Попечительский совет вправе действовать от имени Учреждения по вопросам, отнесенным к его компетенции пунктом 56 настоящего Устава. 60. В целях содействия Учреждению в осуществлении воспитания и обучения детей в Учреждении, обеспечения взаимодействия Учреждения с родителями (законными представителями) обучающихся создаются Родительские комитеты классов и Родительский комитет Учреждения. 61. Родительский комитет класса избирается собранием родителей класса в количестве 2 - 3 человек. Собранием родителей класса избирается 1 представитель в родительский комитет Учреждения. Родительские комитеты имеют председателей, избираемых членами комитета из их числа. Состав Родительских комитетов утверждается сроком на 1 год приказом Директора. Одни и те же лица могут входить в состав Родительских комитетов более одного срока подряд. В составе Родительского комитета могут образовываться структурные подразделения в целях оптимального распределения функций и повышения эффективности их деятельности. 62. Для обсуждения и решения наиболее важных вопросов Родительский комитет Учреждения созывает родительское собрание Учреждения. Родительские комитеты класса созывают, соответственно, собрания родителей класса. 63. Собрания родителей проводят с участием классного руководителя, допускается участие иных педагогических работников. Родительское собрание Учреждения - с участием Директора, классного руководителя, педагогических работников. На собрания родителей могут быть приглашены работники из числа административно – хозяйственного персонала Учреждения. Родительские комитеты ведут протоколы своих заседаний и родительских собраний, которые хранятся в делах Учреждения. 64. Родительские комитеты отчитываются о своей работе перед родительским собранием Учреждения, класса. 65. К полномочию Родительских комитетов относится принятие рекомендательных решений по всем вопросам организации деятельности Учреждения. 66. Родительские комитеты действуют на основании Положения о родительских комитетах, утверждаемого Директором Учреждения и рассмотренного и согласованного на Педагогическом совете Учреждения. 67. Самоуправление обучающихся в Учреждении реализуется через работу Совета обучающихся. Совет обучающихся формируется из представителей обучающихся - по одному представителю от класса. 68. К компетенции Совета обучающихся относятся следующие вопросы: 1) подготовка и проведение собраний, других мероприятий обучающихся, организация выполнения принятых ими решений; 2) планирование и организация деятельности обучающихся; 3) сбор и обобщение предложений обучающихся по улучшению учебно-воспитательного процесса в Учреждении.



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных